Количество обращений от детей увеличилось в четыре раза — всего на бесплатный федеральный номер поступило 135,5 тысяч звонков. Проект был реализован при поддержке «Почты России» и АО "Дед Мороз".
В 2023 году география проекта расширилась: на горячую линию обращались дети из Казахстана, Узбекистана и Таджикистана. Наибольшее количество звонков поступило из:
Москвы и Московской области (7 908)
Краснодарского края (5 987)
Санкт-Петербурга и Ленинградской области (5 530)
Курской области (5 069)
Амурской области (4 442)
По телефону горячей линии дети разгадывали новогодние загадки и рассказывали, что они хотели бы получить на Новый год. В рейтинге подарков традиционно лидирующее место занимают смартфоны и игрушки (куклы и машинки на пульте управления). В этом году дети часто просили в подарок домашних питомцев. При этом пожеланий завести котенка было в три раза больше, чем щенка. Вообще, на вопрос, что бы они хотели получить на Новый год, дети загадывали не только конкретные материальные предметы для себя, но и для родителей, бабушек и дедушек, а также желали им здоровья, счастья и больше времени проводить вместе.
- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- Цифровые помощники Деда Мороза обработали более 135 тысяч звонков от детей
Цифровые помощники Деда Мороза обработали более 135 тысяч звонков от детей
12 января 2024, 16:47
В канун старого Нового года «Ростелеком» подвел итоги горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников, которая работала в декабре 2023 года.