Злоумышленники по-прежнему применяют DDoS-атаки, рассылают вредоносные программные обеспечения и фишинговые письма.
Чтобы похитить у людей деньги, мошенники используют персонифицированные сценарии обмана, которые придают максимальную реалистичность их действиям. Злоумышленники берут сведения о человеке из открытых источников, в том числе социальных сетей, а также компилируют данные из разных баз, доступ к которым получают во время успешных компьютерных атак. В результате во время телефонного разговора у граждан значительно повышается доверие к мошенникам.
Взлом личных кабинетов пользователей в интернет-магазинах и сервисах доставки товаров, в социальных сетях, на маркетплейсах и других ресурсах — еще один тренд хакеров. Один из способов взлома — перебор паролей.
Банк России рекомендует:
— размещать минимум личной и не размещать финансовую информацию в социальных сетях и других открытых ресурсах
— не использовать одинаковые пароли от личных кабинетов всевозможных сервисов
— часто их обновлять и установить двухфакторный способ аутентификации — подтверждение входа кодом из СМС-сообщения.
- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- В Банке России рассказали: мошенники меняют тактику проведения кибератак на финансовые организации и обмана граждан
В Банке России рассказали: мошенники меняют тактику проведения кибератак на финансовые организации и обмана граждан
05 июня 2024, 10:05
Хакеры все чаще пытаются использовать уязвимости в программном обеспечении компаний и атакуют поставщиков ИТ-решений финансовых организаций.