«На одной площадке мы собрали специалистов, которые на местах отвечают за обратную связь, ведение госпабликов. Важно, чтобы они умели слаженно работать. Например, поступает большое количество вопросов по какой-то теме, нужно не только оперативно ответить этим людям, но и дать разъяснение в паблике администрации. На каждый запрос должна быть качественная реакция. В соцсетях мы должны стать настоящими помощниками жителям. Необходимо, чтобы власть была буквально на расстоянии клика», – рассказала руководитель Центра управления регионом Анна Одинцова.
«Ещё несколько лет назад для того, чтобы заявить о проблеме, требовались дни, недели и месяцы. Сейчас же есть удобные формы для заполнения обращений на сайтах. Есть ПОС. И есть ЦУР. Жми на кнопки, и уже через считанные мгновения тебя услышат, ответят, помогут», – поделилась сотрудник администрации Великоустюгского округа Наталья Черногорцева.
В Великоустюгском округе через систему «Инцидент-менеджмент» ежемесячно поступает и оперативно отрабатывается около полутысячи обращений жителей. По качеству обратной связи муниципалитет за первое полугодие 2024 года возглавляет тройку лидеров.
#ВеликийУстюгиВеликоустюгскийокруг