В рамках проведения горячей линии к специалистам обратилось два потребителя:
1.Вопрос: Неоднократно сдавали кофемашину в ремонт по гарантии, но недостаток снова проявлялся. Как вернуть денежные средства за товар?
Ответ: Вы имеете право обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств за технически сложный товар ненадлежащего качества, в связи с обнаружением в нем существенного недостатка (недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению). Если в удовлетворении претензии Вам будет отказано - Вы имеете право обратиться в суд для защиты своих прав.
2.Вопрос: Как вернуть денежные средства за аккумулятор для автомобиля, в котором обнаружен недостаток?
Ответ: Если недостаток проявился в течение установленного на товар гарантийного срока, Вы имеете право обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств. В случае неудовлетворения требований в добровольном порядке Вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав.
По обращениям даны соответствующие консультации со ссылкой на нормативные правовые акты, предложена помощь в подготовке претензий, исковых заявлений в случае необходимости.
Сообщаем, что по всем интересующим вопросам в сфере защиты прав потребителей можно обратиться в Великоустюгский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Вологодской области по адресу: Вологодская область, г. Великий Устюг, ул. Красноармейская, д.1 или по телефону 8(81738) 2-77-54 (консультирование граждан проходит каждую пятницу с 14.00 до 16.45).