Ранее врио Губернатора области Георгий Филимонов рассказал о работе платформы обратной связи, на которую приходит порядка 2 тысяч обращений ежемесячно.
"К ПОС подключены все органы власти, учреждения социальной сферы, здравоохранения, культуры и другие общественные организации. С её помощью каждый житель области сможет прислать жалобу, дополнив её фото или видео.
Для того, чтобы подать заявление, нужно:
открыть мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или интерактивную форму на сайте/в соцсетях;
авторизироваться через учётную запись Портала Госуслуг;
заполнить электронную форму;
нажать кнопку «Отправить».
Статус рассмотрения сообщения и ответ можно отслеживать в личном кабинете мобильного приложения или Портала госуслуг. А после получения ответа можно оценить решение проблемы, оставить комментарий, либо вернуть сообщение на повторное рассмотрение.
Также осенью на Вологодчине внедряем сервис, облегчающий запись к врачу, – голосовой помощник «Светлана». Он напомнит о предстоящем визите в поликлинику, и, если нужно, перенесёт визит или отменит запись.
Отмечу, что цифровая трансформация региона - одно из приоритетных направлений нашей работы, помогающих облегчить жизнь тысячам граждан", - сообщил Георгий Филимонов.
- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- Обращения по вопросам здравоохранения сейчас можно направлять напрямую главному врачу ЦРБ
Обращения по вопросам здравоохранения сейчас можно направлять напрямую главному врачу ЦРБ
03 мая 2024, 13:41
Информация об этом способе заявить о проблеме появилась во всех медучреждениях округа.