
- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- Об обязательности ответов финансовых организаций на обращения граждан
Об обязательности ответов финансовых организаций на обращения граждан
05 августа 2024, 16:37
С 1 июля 2024 года вступает в силу закон, по которому все банки, страховые
компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие
финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих
дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.

Если человек напишет обращение в Банк России, оно будет направлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Это произойдет в течении 7 рабочих дней с момента регистрации обращения. В таком случае финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору. Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно. Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление допущенных нарушений, повысить ответственность финансовых организаций. Сообщаем, что по всем интересующим вопросам в сфере защиты прав потребителей можно обратиться в Великоустюгский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Вологодской области по адресу: Вологодская область, г. Великий Устюг, ул. Красноармейская, д. 1 или по телефону 8(81738) 2-77-54 (консультирование граждан проходит каждую пятницу с 14.00 до 16.45).