Главврач Алексей Долгов сообщил, что план на 2024 год успешно выполняется. В общей сложности удалось закрыть более 40 вакансий.
Такой, без всякого сомнения, отличный результат стал возможен благодаря стимулирующим мерам федерального, регионального и муниципального уровней. Напомню, что в рамках нацпроекта « Здравоохранение» по муниципальной программе «Создание условий для улучшения кадровой ситуации в бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории Великоустюгского муниципального района» медицинским работникам предоставляется следующая финансовая поддержка:
- единовременная выплата врачам - 1 млн. рублей;
- единовременная выплата фельдшерам - 500 тыс. рублей;
- единовременная выплата медицинским сестрам/братьям - 200 тыс. рублей;
- предоставление жилого помещения или компенсация платы за найм.
Самая ожидаемая и справедливая мера поддержки - надбавки сотрудникам «скорой помощи» - появилась в текущем году благодаря поручению Губернатора Георгия Филимонова.
Отдельно обговорили вопрос приобретения больницей современного высокотехнологичного медоборудования. Как и было озвучено ранее, закупка и установка аппарата МРТ запланирована на 2025 год. Также Алексей Юрьевич прорабатывает вопрос установки в Великом Устюге ангиографа - аппарата, с помощью которого под воздействием рентгеновского излучения можно визуализировать просвет сосудов и полостей сердца. Для нашего округа - это станет большим прорывом, ведь такая техника позволит проводить важные для больных с коронарным синдромов обследования, ангиопластику и стентирование.
#работаемдлялюдей35 #КомандаФилимонова #ВО35 #ВеликоустюгскийОкруг #Здравоохранение35 #НацПроекты35
- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- Иван Абрамов: На этой неделе встретился с руководством ЦРБ. Подвели промежуточные итоги работы по привлечению медицинских кадров
Иван Абрамов: На этой неделе встретился с руководством ЦРБ. Подвели промежуточные итоги работы по привлечению медицинских кадров
17 октября 2024, 08:33
Подвели промежуточные итоги работы по привлечению медицинских кадров к нам в округ.